Каждый второй офисный сотрудник хотя бы раз в жизни увольнялся из-за неблагоприятной психологической атмосферы в компании.
Специалисты SuperFriend опросили более 1000 человек, чтобы выяснить, какая атмосфера и возможности должны быть в идеальном офисе. Список составлен по самым популярным ответам.
1. Вежливость. Приветствие по утрам, улыбка и неустанное «спасибо» за выполнение любых поручений повышает настроение всем сотрудникам.
2. Гибкий график. Каждый третий опрошенный чувствует себя увереннее, когда может сам управлять рабочим временем.
3. Общение. 34% респондентов хотят, чтобы начальники были готовы их выслушать.
4. Командная работа. Благоприятная атмосфера строится на эффективной работе всей команды.
5. Справедливость. Руководство должно убедиться, что у сотрудников есть ресурсы для того, чтобы выполнить свою работу.
6. Признание и похвала. 29% сотрудников хотят, чтобы их отмечали за хорошо проделанную работу.
7. Ясность задач. Четкие приоритеты и точное описание ожиданий руководства снижают напряжение в работе.
8. Пример начальника. Начальник должен быть примером работоспособности и производительности.
9. Баланс между работой и семьей. Для каждого четвертого сотрудника важно, чтобы руководство с пониманием относилось к сотрудникам с детьми или престарелыми родителями.
10. Обратная связь. Для 25% опрошенных важна обратная связь с начальством, которая помогает им повысить свою эффективность.
Текст:
Виктория Холланд
2. Гибкий график. Каждый третий опрошенный чувствует себя увереннее, когда может сам управлять рабочим временем.
3. Общение. 34% респондентов хотят, чтобы начальники были готовы их выслушать.
4. Командная работа. Благоприятная атмосфера строится на эффективной работе всей команды.
5. Справедливость. Руководство должно убедиться, что у сотрудников есть ресурсы для того, чтобы выполнить свою работу.
6. Признание и похвала. 29% сотрудников хотят, чтобы их отмечали за хорошо проделанную работу.
7. Ясность задач. Четкие приоритеты и точное описание ожиданий руководства снижают напряжение в работе.
8. Пример начальника. Начальник должен быть примером работоспособности и производительности.
9. Баланс между работой и семьей. Для каждого четвертого сотрудника важно, чтобы руководство с пониманием относилось к сотрудникам с детьми или престарелыми родителями.
10. Обратная связь. Для 25% опрошенных важна обратная связь с начальством, которая помогает им повысить свою эффективность.
Текст:
Виктория Холланд