Улыбка способна уберечь сотрудников от увольнения

Как работать в приятной рабочей атмосфере
Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 12 октября 2017
Каждый второй офисный сотрудник хотя бы раз в жизни увольнялся из-за неблагоприятной психологической атмосферы в компании.
Специалисты SuperFriend опросили более 1000 человек, чтобы выяснить, какая атмосфера и возможности должны быть в идеальном офисе. Список составлен по самым популярным ответам.
1. Вежливость. Приветствие по утрам, улыбка и неустанное «спасибо» за выполнение любых поручений повышает настроение всем сотрудникам.

2. Гибкий график. Каждый третий опрошенный чувствует себя увереннее, когда может сам управлять рабочим временем.

3. Общение. 34% респондентов хотят, чтобы начальники были готовы их выслушать.

4. Командная работа. Благоприятная атмосфера строится на эффективной работе всей команды.

5. Справедливость. Руководство должно убедиться, что у сотрудников есть ресурсы для того, чтобы выполнить свою работу.

6. Признание и похвала. 29% сотрудников хотят, чтобы их отмечали за хорошо проделанную работу.

7. Ясность задач. Четкие приоритеты и точное описание ожиданий руководства снижают напряжение в работе.

8. Пример начальника. Начальник должен быть примером работоспособности и производительности.

9. Баланс между работой и семьей. Для каждого четвертого сотрудника важно, чтобы руководство с пониманием относилось к сотрудникам с детьми или престарелыми родителями.

10. Обратная связь. Для 25% опрошенных важна обратная связь с начальством, которая помогает им повысить свою эффективность.

Текст:
Виктория Холланд